Уважаемый посетитель сайта!

Заполнив настоящую анкету, вы анонимно примете участие в программе оценки качества работы регистратор Ярославской области (конкретно - регистратуры ГБУЗ ЯО КБ № 2). 

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы регистратуры ГАУЗ ЯО КБ № 2. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе для корректировки и разработки мероприятий по повышению качества оказания медицинских услуг.

Вы также можете заполнить аналогичную анкету на сайте Медицинского информационно-аналитического центра Ярославской области.

Generated with MOOJ Proforms Basic Version 1.3
* Поля, обязательные к заполнению.

Выставьте оценку качества работы по критериям оценки (1 - низшая оценка, 5 - высшая).

Выберите регистратуру *

1. Организация процесса:

1.1. Соблюдение графика (работы, приема) *
1.2. Системность хранения документов *
1.3. Обеспечение сохранности документов *
1.4. Распределение потоков пациентов *
1.5. Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки *
1.6. Равномерное распределение нагрузки на регистраторов *
1.7. Взаимодействие с другими структурными подразделениями *
1.8. Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди *
1.9. Организация и осуществление регистрации вызовов врачей, на дом по месту жительства (пребывания) *
1.10 Возможность подачи жалобы, выражения благодарности, внесения предложений *
1.11. Наличие обратной связи (получения ответа на жалобы, благодарность, предложение) *

2. Организация пространства:

2.1. Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т. ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т. д.) *
2.2. Организация рабочего места *
2.3. Чистота в регистратуре *
2.4. Наличие места для отдыха *
2.5. Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) *
2.6. Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий *
2.7. Отсутствие неприятных запахов *
2.8. Общая атмосфера в регистратуре *

3.  Организация труда регистраторов:

3.1. Компетентность *
3.2. Вежливость, отзывчивость, внимательность, тактичность регистратора *
3.3. Доступные формы общения и грамотная речь *
3.4. Внешний вид (опрятность, аккуратность) *
3.5. Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды) *

4. Организация времени:

4.1. Скорость оказания консультаций регистраторами лично, по телефону *
4.3. Учет рационального использования времени пациента *
4.2. Скорость выдачи документов *

5. Общая оценка работы регистратуры:

5.1. Удовлетворенность работой регистратуры *
5.2. Был ли решен Ваш вопрос *
6. Ваши предложения:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!