Материалы сайта

Дорогие друзья!

Коллектив и администрация ГАУЗ ЯО КБ №2 поздравляет вас с наступающими новогодними и рождественскими праздниками! Искренне желаем вам благополучия и стабильности, неиссякаемой энергии, исполнения всего самого заветного. Пусть во всем сопутствует удача и успех! А Новый 2018-й год будет насыщен созиданием, благополучием, семейным счастьем!

Ниже представлен график работы подразделений ГАУЗ ЯО КБ №2 в праздничные дни:

Взрослая поликлиника (ул. Попова 24)

Телефон диспетчера: 28-40-30.
Терапевтическая служба: С 1 по 8 января. Прием в поликлинике и на дому при вызовах. Ежедневно с 9:00 до 16:00
Узкие специалисты: кардиолог, невролог, хирург, отоларинголог, офтальмолог. Прием в поликлинике 3 и 6 января с 8:00 до 13:00

Детская поликлиника (ул. Судостроителей 25/9)

Телефоны диспетчера: 46-19-45
Педиатрическая служба работает с 1 по 8 января - с 8:00 до 15:00

Женская консультация (ул. Индустриальная 21)

Врач акушер-гинеколог работает 3 и 6 января с 8:00 до 14:00. Телефон диспетчера: 46-63-36.

Стоматология (ул. Индустриальная 21)

Дежурный стоматолог работает 3 и 6 января с 8:00 до 13:00. Телефон диспетчера: 46-63-36.

Об экстренной стоматологической помощи в праздничные дни.

Уважаемый посетитель сайта!

В связи с плановыми техническими работами в Территориальном Фонде Обязательного медицинского страхования, 5 и 6 января запись через интернет с помощью портала госуслуг, портала intermed76.ru, РЦТО будет недоступна. Приносим извинения за неудобства.

В указанные даты рекомендуем вам пользоваться следующими сервисами записи на прием: 

Уважаемый посетитель сайта!

Ознакомьтесь пожалуйста с сообщением Департамента здравоохранения и Фармации Ярославской области.

Переход на новый программный продукт и работа медицинских и аптечных организаций в выходные и праздничные дни января 2018 года

Уважаемый посетитель!

Предлагаем Вам ознакомиться с приказом ДЗИФ ЯО от 18.12.2017. Об организации неотложной стоматологической помощи в выходные, праздничные дни и по субботам в 2018 г. В нём вы найдете список Медицинских учреждений а так же график их работы. Так же следите за нашими новостями в официальной группе ГАУЗ ЯО КБ № 2 ВКонтакте. Будьте здоровы. 

Записаться по телефону к врачу теперь не проблема. В нашей больнице в рамках проекта «Бережливая поликлиника» под эгидой Министерства Здравоохранения РФ и государственной корпорации "Росатом" проводится оптимизация работы подразделений поликлиники. В рамках этого проекта с 24 октября организован колл-центр для пациентов Взрослой поликлиники.

По новому многоканальному номеру 28-40-30 можно не выходя из дома:

  • Записаться на прием;
  • Вызвать врача на дом;
  • Узнать график работы врача или кабинета;
  • Узнать информацию о прикреплении к поликлинике;
  • Узнать информацию по лекарствам;
  • Получить справочную информацию о порядке прохождения медосмотров, диагностических исследований;
  • Решить другие вопросы обслуживания во Взрослой поликлинике по принципу «Здесь и Сейчас».

Звонковый центр работает 7 дней в неделю. С понедельника по пятницу - с 7:30 до 20:00. В субботу - с 7:30 до 18:00. В воскресенье - с 9:00 до 16:00.

Приглашаем Вас воспользоваться новой услугой, позвонив по телефону 28-40-30 и оставить комментарий или отзыв на нашем сайте, или в официальной группе "вКонтакте" - vk.com/kb2yar

Материалы в средствах массовой информации:

Как работает звонковый центр

Новый звонковый центр рассчитан на работу в режиме повышенной нагрузки, таким образом чтобы любой звонок был принят оператором в течение первой минуты ожидания. В период сезонного повышения заболеваемости и на время наиболее интенсивного потока звонков, количество операторов увеличивается.

В первый месяц работы звонковый центр принял более 15000 телефонных обращений с суммарным временем непосредственного разговора более 270 часов. За счет перестраивания рабочих процессов, количество принимаемых звонков увеличилось в 2 раза с 300-400 звонков в день до 500-800 звонков. Также снизилось среднее время ответа оператора на звонок с 2-3 минут до 20-40 секунд. Внедренная математическая модель планирования работы позволяет старшему регистратору в онлайн-режиме контролировать качество услуг и наблюдать за нагрузкой.

В дальнейшем планируется подключить к проекту улучшения качества телефонного обслуживания другие подразделения больницы - детскую поликлинику, женскую консультацию, стоматологическое отделение.

Уважаемый посетитель!

Рады Вам сообщить, что у ГАУЗ ЯО КБ №2 создана официальная группа ГАУЗ ЯО КБ № 2 ВКонтакте.

Подписывайтесь на нашу группу. В будущем эта группа будет пополняться различной интересной информацией. А также туда переместится горячая линия "вопросы и ответы".

Будем рады видеть Вас в подписчиках!

Уважаемый посетитель сайта!

В целях улучшения качества обслуживания, в детской поликлинике появились 2 новых участка - №15 и №16. На них были перенесены улицы и дома с участков, на которых население значительно превысило норму в 1700 человек.

Ознакомьтесь с новыми участками детской поликлиники на нашем новом сервисе "Узнай участок":

ПОСМОТРЕТЬ СВОЙ УЧАСТОК

Уважаемый пациент!

Для вашей безопасности, наш сайт теперь использует защищенный протокол HTTPS.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!