Уважаемый посетитель сайта!

На данной страницы вы можете оставить свой отзыв или электронное обращение, которое будет видно всем другим посетителям.

Комментарии  

# Евгения 14.09.2017 15:40
Что же с нашей медициной? Уважаемые врачи мы доверяем вам свое здоровье и свои жизни! Таким людям как терапевт Дурдяй и гастроэнтеролог Виноградова, я довериться не могу. Настоятельно всем рекомендую никогда и не при каких обстоятельствах не ходите к этим врачам. Они сделают только хуже.
Ответить
# Евгения 14.09.2017 15:35
13.09.2017г18.0 0 пришла в больницу с острой болью в желудке.Попала к терапевту Дурдяй,врач не посмотрев меня сказала,что мне необходимо хирургическое вмешательство,н а что я попросила,чтобы меня направили на дневное обследование(ле чение).Тогда доктор сказала,чтобы я не тратила ее время и начала звонить гастроэнтеролог у Виноградовой.Та м еще интереснее Дурдяй уговаривала Виноградову,что бы та меня приняла."Доктор " Виноградова интересный персонаж:сидела за столом с таким выражением,что ей неприятно меня видеть,и она делает мне одолжение,приня в меня в столь позднее время18.00."Док тор" начала с порога меня упрекать,что я так поздно к ней пришла,а мне было так больно в желудке,что у меня "летели искры из глаз" и лились слезы,но это ее не останавливало,о на продолжала упрекать меня и пыталась свалить всю вину на меня из-за того,что она ничего не может сделать.В карточке"врач"н аписала,что я отказалась от осмотра(лечения )Это наглаяЛОЖЬ,я была готова к любому лечению,чтобы прекратить эту боль
Ответить
# Виктория 06.09.2017 12:49
Ужасно работает врач-гинеколог Грудзинская Г. Н. пришла к ней с проблемой нарушения менструального цикла, через пару дней она дона была уйти в отпуск и заниматься моей проблемой ей видимо не хотелось. Сказала мне приходить после её отпуска,что менструация сама начнётся и выписывать она мне ничего не будет (было 30 дней задержки). Пришла после её отпуска, со следующим таким же циклом (20 дней задержки)-посла ла делать УЗИ и если начнутся до узи, сказала прийти в месячные к ней. Пришла в месячные- сказала что надо делать с 7 по 11 день цикла. Ходила 3 раза и все меня только отправляла на следующий раз. А сегодня зашла к ней,а она меня выгнала за дверь, помахала. рукой мол выходите за дверь, тк со мной зашла женщина, которая вообще без записи была. Дурной врач не лечит,хамит
Ответить
# Ольга 04.09.2017 14:13
хотелось написать "замечательный" отзыв про работу регистратуры и "воспитанных ,отзывчивых и добрых" девушек там, а так же про организацию работы поликлиники...н о тут больше, чем достаточно слов. Ув. Руководство данного отвратительного учреждения, может вы примите какие-либо меры по наведению в нем порядка и начнете воспитывать своих бульдогов в регистратуре, которые начинают гавкать на людей после того как им спокоино задают вопрос без криков, оскорблении, требовании?а так же поинтересуетесь положением дел у врачеи-терапевт ов?к врачу не попасть!ни вызвать!ни отстоять очередь!
Ответить
# Светлана 26.07.2017 19:29
Добрый вечер. Переименуйте раздел отзывы пациентов в жалобы пациентов. Ни одного позитивного, доброго отзыва по всей больнице.
Ответить
# ГАУЗ ЯО КБ №2 28.07.2017 09:10
Здравствуйте, позитивные и добрые отзывы находятся в разделе "Вопрос-ответ".
Ответить
# Алеся 26.07.2017 11:11
хочется отметить непрофессионали зм и хамское отношение мед.персонала дневного отделения при родильном доме,а конкретно девушку Ксению,которая особенно отличается не грамотной речью,не владеет программой при постановке в стационар. Еще и внешность,вся в тату.
Ответить
# Александр 17.07.2017 12:49
Вчера 16.07.2017 приехали в родильный дом клинической больницы №2 навестить роженицу около 16 часов вечера.Встретив шая нас дежурившая вахтёрша очень поразила своим поведением:оско рбила,начала грубить,обращал ась на "ты"(вообще не соблюдая никаких правил дисциплины),в общем очень грубая,психичес ки неуравновешенна я женщина,не знаю как ещё её назвать,наверно е подойдёт слово "хабалка".А всё из за того,что по незнанию отец ребёнка не надел бахилы внизу,а поднялся чуть выше по лестнице где сидят вахтёры, и она тут же с криками,орами и оскорблениями накинулась на человека на глазах у посетителей,а ведь можно было сказать и объяснить всё спокойно!Где только набирают таких грубых неуравновешенны х... а ведь им ещё зарплату платят! А потом у людей в целом складывается плохое впечатление о персонале больницы из за таких ХАМЛО как эта женщина!Повтоюс ь ещё раз:грубая,неуравновешенна я хамка которая позволяет себе так общаться с посетителями!Пр имите пожалуйста меры!За что ей платят деньги?
Ответить
# Анна 14.07.2017 09:02
Просто ужас!!! После операции да ещё и беременая на 30 недели я должна сидеть в очереди к хирургу т.к сначала он принимает всех по талонам. Это вообще как понимать?
Ответить
# ирина 05.07.2017 08:14
Продам ортез голеностопный с регулированием 9000 руб 9201142337
Ответить
# Анна 04.07.2017 14:41
Халатное отношение в инфекционном отделении. Поступила экстренно с острой кишечной инфекцией. Долго ждали с БСМП врача. Не оказали никакой помощи, кроме укола Но-шпы. Давление 70 на 60. Жалобы о том, что не могу идти/стоять и просьбы сопроводить до палаты игнорировались. 2 раза потеряла сознание в коридоре, пытаясь дойти из процедурного кабинета на 1 этаже до палаты на 2 этаже, звала на помощь, никто не пришел (никого в отделении не было). Отвратительно.
Ответить
# Алина 03.07.2017 19:18
http://www.roddoma.ru/roddom/1033/otzyv/72775/
Ответить
# Анна 26.06.2017 19:15
Очень грубая и невоспитанная девушка-хамка работает в регистратуре поликлиники. На мой вопрос о наличии записи на УЗИ, разоралась что записи нет и когда будет она не знает, хотя когда я пришла домой,на МедИнфо явки были, но записаться можно только в регистратуре
Ответить
# Вера 24.06.2017 08:24
Третий день лежу в АОПБ. И третий день хамское отношение персонала, а именно акушерок и санитарок. Достаточно просто пройти мимо, чтоб нагрубили, не говоря уже о том, чтоб спросить что-нибудь.
Ответить
# Алеся 06.06.2017 09:14
Хамское отношение.В регестратуре работают овцы( понимаю большой поток людей разных возрастов,но это не означает что надо орать как не нормальные!!ну или принимайте успакоительное или не работайте в такой сфере) В страховой (230;209 кабинет) постоянно опаздывает).А ВРАЧЕЙ можно по пальцам пересчитать у кого действительно есть ДАР лечить.А не выписывать что рекламируют по телевизору!!
Ответить
# Наталия 26.05.2017 09:40
При обращении в травмопункт было выдано направление к хирургу (через два дня на прием). Конечно, записи к врачу уже нет. По телефону регистратор сказала, что можно прийти без записи в часы приема. Шла минут 30 (с переломом пальца), простояла очередь в регистратуре, а мне и говорят: "С утра у врача внезапно профосмотр и она принимать не будет. Приходите вечером". Заведующая сказала тоже самое. Неужели сложно было сказать по телефону. А если и вечером у врача, допустим, не будет настроения. Так и буду ходить пока не примут.
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! Зато своих без очереди принимают.
Ответить
# Любовь 25.05.2017 19:19
Хочу выразить благодарность врачу-ортопеду, Елизарову Ивану Валентиновичу,з а доброжелательно е отношение, чуткость и понимание,и операционной бригаде проводившей мне операцию на колене, в феврале месяце.Операция была по замене связки и резекции мениска.Операци я прошла без осложнений, на второй день уже сама ходила(на костылях).Сейча с идет четвертый месяц реабилитации, учитывая мой немаленький вес и приличный возраст,могу дать положительную оценку операции.Спасиб о врачам.
Ответить
# Ольга 25.05.2017 16:32
Беременная наблюдалась у эндокринолога - Ильина О.К.
Не стесняясь в выражениях, довела меня до слез неправильным диагнозом...
К счастью, всех беременных обязаны направлять к эндокринологам на суздалку в ж/д больницу.
В моем случае все обошлось)
Я обращаюсь ко всем пациентам, которые у нее наблюдаются:
Прежде чем начать что-то лечить у Ильиной О.К., проконсультируй тесь у других специалистов!!!
Не принимайте ее слова и ДИАГНОЗ на веру!
Ответить
# Андрей 16.05.2017 13:55
Хамское отношение в стоматологии. Врачи не лечат а колечат. При этом хамят и грубят
Ответить
# Ольга 17.05.2017 09:28
Лечилась сама там и я бы не стала так отзываться о врачах в стоматологическ ом отделении,там работают граммотные специалисты,кот орые оказывают оказывают всю возможную помощь!Не стоит также забывать,что помимо приёма по талону,у них ещё с болью приходят просто так!Народу много!Разве они виноваты,что на пациента выделено так мало времени?!И знаете,если бы все приходили вовремя лечиться,а не доводили свой рот до критической ситуации,то было бы проще всем!Обвинить ВРАЧА каджый может,но не каждый думает,как им там сложно принимать такие толпы,писать их карточки и всё это за сущие копейки!Сколько там лечилась,ни разу не столкнулась с хамством!А то,что врачи не "прыгают" вокруг Вас,так извините,вы разве пришли в частную клинику,где на пациента времени предостаточно?? И не судите о качестве лечения,т.к вы не знаете специфики их работы!Жалко просто врачей,у них такая сложная работа,а вместо благодарности от пациентов,тольк о негатив какой-то!Начнит е с себя,как вы себя ведёте,придя к специалисту!
Ответить
# Елена 26.07.2017 01:24
Прежде чем кидаться кого-то защищать, подумайте трижды. Времени должно на пациента выделяться столько, сколько нужно. Они должны работать на качество, а не на количество. Мне таким путем начали удалять зуб, пока анестезия еще не до конца подействовала. 3 раза приходила, чтобы до конца убрали все каналы и осколки. Дерсу всю испортили. Когда уделяли последний осколок, долбанули по зубки так, что откололся кусочек от верхнего зуба. Итог: пришлось все равно идти а платную клинику. Поэтому прежде чем говорить, как же трудно там врачам, пусть они хоть работать нормально начнут, а не делать спустя рукава
Ответить
# Ирина 05.04.2017 10:13
Записаться на приём, получить какую нибудь информацию по телефону не возможно. Телефон указанный никогда не отвечает.
За то на платный прием с удовольствием принимают
Ответить