Стань донором!

Для пациентов Взрослой поликлиники заработал новый центр телефонного обслуживания

Записаться по телефону к врачу теперь не проблема. В нашей больнице в рамках проекта «Бережливая поликлиника» под эгидой Министерства Здравоохранения РФ и государственной корпорации "Росатом" проводится оптимизация работы подразделений поликлиники. В рамках этого проекта с 24 октября организован колл-центр для пациентов Взрослой поликлиники.

По новому многоканальному номеру 28-40-30 можно не выходя из дома:

  • Записаться на прием;
  • Вызвать врача на дом;
  • Узнать график работы врача или кабинета;
  • Узнать информацию о прикреплении к поликлинике;
  • Узнать информацию по лекарствам;
  • Получить справочную информацию о порядке прохождения медосмотров, диагностических исследований;
  • Решить другие вопросы обслуживания во Взрослой поликлинике по принципу «Здесь и Сейчас».

Звонковый центр работает 7 дней в неделю. С понедельника по пятницу - с 7:30 до 20:00. В субботу - с 7:30 до 18:00. В воскресенье - с 9:00 до 16:00.

Приглашаем Вас воспользоваться новой услугой, позвонив по телефону 28-40-30 и оставить комментарий или отзыв на нашем сайте, или в официальной группе "вКонтакте" - vk.com/kb2yar

Материалы в средствах массовой информации:

Как работает звонковый центр

Новый звонковый центр рассчитан на работу в режиме повышенной нагрузки, таким образом чтобы любой звонок был принят оператором в течение первой минуты ожидания. В период сезонного повышения заболеваемости и на время наиболее интенсивного потока звонков, количество операторов увеличивается.

В первый месяц работы звонковый центр принял более 15000 телефонных обращений с суммарным временем непосредственного разговора более 270 часов. За счет перестраивания рабочих процессов, количество принимаемых звонков увеличилось в 2 раза с 300-400 звонков в день до 500-800 звонков. Также снизилось среднее время ответа оператора на звонок с 2-3 минут до 20-40 секунд. Внедренная математическая модель планирования работы позволяет старшему регистратору в онлайн-режиме контролировать качество услуг и наблюдать за нагрузкой.

В дальнейшем планируется подключить к проекту улучшения качества телефонного обслуживания другие подразделения больницы - детскую поликлинику, женскую консультацию, стоматологическое отделение.

Официальная группа ГАУЗ ЯО КБ № 2 ВКонтакте

Уважаемый посетитель!

Рады Вам сообщить, что у ГАУЗ ЯО КБ №2 создана официальная группа ГАУЗ ЯО КБ № 2 ВКонтакте.

Подписывайтесь на нашу группу. В будущем эта группа будет пополняться различной интересной информацией. А также туда переместится горячая линия "вопросы и ответы".

Будем рады видеть Вас в подписчиках!

Всероссийский день правовой помощи детям 20 ноября - приглашаем на консультацию

Уважаемый пациент!

Во всероссийский день правовой помощи детям 20 ноября приглашаем Вас получить юридическую помощь в сфере оказания медицинских услуг в нашей больнице.

Детской поликлиника (ул. Судостроителей 25/9): кабинет заведующего поликлиникой Юрченко Татьяна Филипповна, с 9:00 до 16:00.

Администрация ГАУЗ ЯО КБ № 2: кабинет начальника юридического отдела Шевцова Ольга Васильевна (Внимание! Администрация ГАУЗ ЯО КБ № 2 располагается по адресу Попова 26а), с 9:00 до 16:00.

Внимание! Изменение педиатрических участков детской поликлиники

Уважаемый посетитель сайта!

В целях улучшения качества обслуживания, в детской поликлинике появились 2 новых участка - №15 и №16. На них были перенесены улицы и дома с участков, на которых население значительно превысило норму в 1700 человек.

Ознакомьтесь с новыми участками детской поликлиники на нашем новом сервисе "Узнай участок":

ПОСМОТРЕТЬ СВОЙ УЧАСТОК

YouTube-канал ГАУЗ ЯО КБ №2

Уважаемый посетитель!

Рады Вам сообщить, что у ГАУЗ ЯО КБ №2 появился свой официальный YouTube канал. На этом канале вы можете ознакомиться с информационными видеороликами по профилактике заболеваний (Школа здоровья, Будь здоровым). В будущем этот канал будет пополняться различной интересной информацией. Будем рады видеть Вас в подписчиках канала.

Сайт теперь работает на HTTPS

Уважаемый пациент!

Для вашей безопасности, наш сайт теперь использует защищенный протокол HTTPS.

Изменение режима работы ГАУЗ ЯО КБ №2 с 01.06.2017

Уважаемые посетители просим вас ознакомиться с новым графиком работы ГАУЗ ЯО КБ №2 с 01.06.2017г

 

  1. С 01.06.2017года установить в ГАУЗ ЯО КБ №2 следующий режим работы

      структурных подразделений:

 1.1. амбулаторно-поликлиническое подразделение:

- рабочие дни (понедельник-пятница) – с 07.30 до 20.00;

- субботние дни – с 07.30 до 18.00;

- воскресные и праздничные дни – с 9.00 до 16.00.

1.2. прием врачей, оказывающих первичную- медико-санитарную помощь взрослому и детскому населению:

- рабочие дни (понедельник-пятница) – с 8.00 до 20.00;

- субботние дни – с 8.00 до 18.00;

- воскресные и праздничные дни – с 9.00 до 16.00.

1.3. прием вызовов на дом:

-рабочие дни (понедельник-пятница)- с 07.30-19.00;

-субботние дни – с 07.30 до 17.00;

-воскресные и праздничные дни с 09.00-15.00;

Запись на прием через портал госуслуг

Уважаемый пациент!

Вы можете записаться на прием к врачу не выходя из дома. Для этого вам всего-лишь необходимо воспользоваться порталом госуслуг! Кроме записи к врачу, на портале можно получить большой спектр государственных услуг, таких как получение выписок об оказанных медицинских услугах, оплата штрафа ГИБДД, оформление выписок из пенсионного фонда и многое другое. Не упустите возможность сэкономить свое время!