С новым 2018 годом (+ о работе поликлиника в новогодние праздники)

Дорогие друзья!

Коллектив и администрация ГАУЗ ЯО КБ №2 поздравляет вас с наступающими новогодними и рождественскими праздниками! Искренне желаем вам благополучия и стабильности, неиссякаемой энергии, исполнения всего самого заветного. Пусть во всем сопутствует удача и успех! А Новый 2018-й год будет насыщен созиданием, благополучием, семейным счастьем!

Ниже представлен график работы подразделений ГАУЗ ЯО КБ №2 в праздничные дни:

Взрослая поликлиника (ул. Попова 24)

Телефон диспетчера: 28-40-30.
Терапевтическая служба: С 1 по 8 января. Прием в поликлинике и на дому при вызовах. Ежедневно с 9:00 до 16:00
Узкие специалисты: кардиолог, невролог, хирург, отоларинголог, офтальмолог. Прием в поликлинике 3 и 6 января с 8:00 до 13:00

Детская поликлиника (ул. Судостроителей 25/9)

Телефоны диспетчера: 46-19-45
Педиатрическая служба работает с 1 по 8 января - с 8:00 до 15:00

Женская консультация (ул. Индустриальная 21)

Врач акушер-гинеколог работает 3 и 6 января с 8:00 до 14:00. Телефон диспетчера: 46-63-36.

Стоматология (ул. Индустриальная 21)

Дежурный стоматолог работает 3 и 6 января с 8:00 до 13:00. Телефон диспетчера: 46-63-36.

Об экстренной стоматологической помощи в праздничные дни.

Важно! Информация по возможности записи на прием 5 и 6 января

Уважаемый посетитель сайта!

В связи с плановыми техническими работами в Территориальном Фонде Обязательного медицинского страхования, 5 и 6 января запись через интернет с помощью портала госуслуг, портала intermed76.ru, РЦТО будет недоступна. Приносим извинения за неудобства.

В указанные даты рекомендуем вам пользоваться следующими сервисами записи на прием: 

Стоматологическая помощь в выходные, праздничные дни и по субботам в 2018 году

Уважаемый посетитель!

Предлагаем Вам ознакомиться с приказом ДЗИФ ЯО от 18.12.2017. Об организации неотложной стоматологической помощи в выходные, праздничные дни и по субботам в 2018 г. В нём вы найдете список Медицинских учреждений а так же график их работы. Так же следите за нашими новостями в официальной группе ГАУЗ ЯО КБ № 2 ВКонтакте. Будьте здоровы. 

Вложения:
Скачать этот файл (Стоматология 2018.pdf)Стоматология 2018.pdf663 Kb

Для пациентов Взрослой поликлиники заработал новый центр телефонного обслуживания

Записаться по телефону к врачу теперь не проблема. В нашей больнице в рамках проекта «Бережливая поликлиника» под эгидой Министерства Здравоохранения РФ и государственной корпорации "Росатом" проводится оптимизация работы подразделений поликлиники. В рамках этого проекта с 24 октября организован колл-центр для пациентов Взрослой поликлиники.

По новому многоканальному номеру 28-40-30 можно не выходя из дома:

  • Записаться на прием;
  • Вызвать врача на дом;
  • Узнать график работы врача или кабинета;
  • Узнать информацию о прикреплении к поликлинике;
  • Узнать информацию по лекарствам;
  • Получить справочную информацию о порядке прохождения медосмотров, диагностических исследований;
  • Решить другие вопросы обслуживания во Взрослой поликлинике по принципу «Здесь и Сейчас».

Звонковый центр работает 7 дней в неделю. С понедельника по пятницу - с 7:30 до 20:00. В субботу - с 7:30 до 18:00. В воскресенье - с 9:00 до 16:00.

Приглашаем Вас воспользоваться новой услугой, позвонив по телефону 28-40-30 и оставить комментарий или отзыв на нашем сайте, или в официальной группе "вКонтакте" - vk.com/kb2yar

Материалы в средствах массовой информации:

Как работает звонковый центр

Новый звонковый центр рассчитан на работу в режиме повышенной нагрузки, таким образом чтобы любой звонок был принят оператором в течение первой минуты ожидания. В период сезонного повышения заболеваемости и на время наиболее интенсивного потока звонков, количество операторов увеличивается.

В первый месяц работы звонковый центр принял более 15000 телефонных обращений с суммарным временем непосредственного разговора более 270 часов. За счет перестраивания рабочих процессов, количество принимаемых звонков увеличилось в 2 раза с 300-400 звонков в день до 500-800 звонков. Также снизилось среднее время ответа оператора на звонок с 2-3 минут до 20-40 секунд. Внедренная математическая модель планирования работы позволяет старшему регистратору в онлайн-режиме контролировать качество услуг и наблюдать за нагрузкой.

В дальнейшем планируется подключить к проекту улучшения качества телефонного обслуживания другие подразделения больницы - детскую поликлинику, женскую консультацию, стоматологическое отделение.

Официальная группа ГАУЗ ЯО КБ № 2 ВКонтакте

Уважаемый посетитель!

Рады Вам сообщить, что у ГАУЗ ЯО КБ №2 создана официальная группа ГАУЗ ЯО КБ № 2 ВКонтакте.

Подписывайтесь на нашу группу. В будущем эта группа будет пополняться различной интересной информацией. А также туда переместится горячая линия "вопросы и ответы".

Будем рады видеть Вас в подписчиках!

Внимание! Изменение педиатрических участков детской поликлиники

Уважаемый посетитель сайта!

В целях улучшения качества обслуживания, в детской поликлинике появились 2 новых участка - №15 и №16. На них были перенесены улицы и дома с участков, на которых население значительно превысило норму в 1700 человек.

Ознакомьтесь с новыми участками детской поликлиники на нашем новом сервисе "Узнай участок":

ПОСМОТРЕТЬ СВОЙ УЧАСТОК

Сайт теперь работает на HTTPS

Уважаемый пациент!

Для вашей безопасности, наш сайт теперь использует защищенный протокол HTTPS.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!